Вольчанка пожаловалась на «Связной»

27.05.2015 | 14:43

svyaznoyПриятное событие — покупка планшета — обернулась для жительницы Нижней Чернавки Натальи Юсуп нервотрепкой и дополнительными затратами. Куплен 12 ноября 2014г. в магазине «Связной», что на площади Х-летия Октября, гаджет сломался уже в феврале, февраля женщина вернула его на ремонт, срок которого, как сказали в «Связном», не должен превышать 45 дней.
Однако через 45 суток Наталье Сергеевне никто не позвонил и не прислал смс. Пришлось ехать из села в Вольск — самой вызволять планшет.
По словам Юсуповой, в магазине сообщили, что устройство отремонтировано по гарантии вышестоящей организацией и выслано в Вольск 2 апреля, но по дороге затерялось… Руководитель магазина Анастасия Антипина предложила покупательнице подать претензию. С тех пор началась утомительная череда попыток вернуть деньги за утерянный товар.
Претензия давно одобрена начальником группы по претензионной работе. В письменном ответе он извиняется и признаёт, что требования Юсуповой подлежат удовлетворению: 6490 рублей должны выплатить за сам планшет плюс 1687 руб. — неустойка, рассчитанная по 8 мая. Много раз Наталья Юсупова пыталась получить свои деньги. Недавно перенесшая операцию, она приезжала из Нижней Чернавки в Вольск (каждая поездка обходится в 130 рублей), ведь планшет нужен её дочери, которая учится в другом городе. А в магазине требовали то банковское подтверждение, что кредит погашен, хотя покупательница оплачивала товар в этом же магазине, то брали справку банка на рассмотрение, то предлагали жаловаться на «горячую линию» фирмы. Для получения справки из банка, женщине посоветовали обращаться в Москву, но Юсупова, сделав массу звонков, выяснила, что представительство этого банка есть в Вольске… Возникает вопрос: а есть ли у «Связного» право на оформление кредита, раз его сотрудники даже не знают, что представительство банка находится через площадь от них?

20 мая, когда Наталья Сергеевна приехала в «Связной» в 6-й раз, Антипина отсутствовала на рабочем месте, а её подчинённые отказались решать вопрос возврата денег за планшет в отсутствии руководителя. Продавцы, по их утверждению, не могли дозвониться до начальницы, так как телефон её был отключен.
22 мая начальницы Вольского филиала «Связного» вновь не было на месте. Зато для Юсуповой, как она нам рассказала, был оставлены деньги, завёрнутые в листочек: 5 900 рублей, за получение которых продавцы попросили расписаться. «Я за такую сумму расписываться не буду!», — не согласилась покупательница и деньги не взяфла, а вновь стала звонить на «горячую линию». На этот раз в Москве представители ЗАО «Связной Логистика» пересчитали сумму неустойки по 22 мая и сообщили, что деньги будут возвращены частями: также, как частями покупательница выплачивала кредит за товар. То есть Юдина снова получила одни обещания. Поразительное равнодушие к клиентам! Не просто ярко выраженное нарушение прав потребителей, а измывательство над человеком. Покупательницу ввели в расходы, заставили нервничать, тратить драгоценное время, и всё это пока безрезультатно…

Источник: «Вольская неделя»

Комментарии (2)

  1. странно. как это безрезультатно, если деньги возвращены? Или планшет не 5 900? Очень непонятно написано! Сам неоднократно брал товар в связном.С возвратом/обменом у них конечно.. тихий ужас, все 10000 раз проверят прежде чем вернуть, но за то я всегда уверен что товар не Б/У. фирма за это очень трясется. по-этому покупаю именно там. Сотрудники неоднократно помогали решить вопрос возврат/обмена ненарушая закон, и, как я понимаю этот случай тоже тоже не исключение. Так что, рекомендую данный магазин!

    • а так совет всем на будущее, не покупайте всякие неизвестные фирмы за 5000 (неважно в каких магазинах связи). Лучше накопите и купите нормальной известной фирмы или в рассрочку, кредит возьмите! Сам когда -то покупал «флай», намучался с этими экспертизами/проверками, и потом о чудо! обменял! но как вы думаете на что?! НА другой «ФЛАЙ»! И как думаете что у меня с ним было потом?! Все тоже самоесть! И во 2й раз я хотел менять на флай, потому что — правильно! дешевый и функциональный! Пока сам сотрудник мне не задал вопрос «как вы думаете, почему он в разы дешевле?». С тех пор только известные фирмы! скупой платит дважды, а в моем случае трижды