С жалобой на работу магазина «Евросеть», расположенного на площади Х-летия Октября, в «Вольскую неделю» обратилась читательница Наталья Валькова. Она рассказала, что 4 марта её муж купил телефон, уплатив 2990 рублей. Придя домой, мужчина обнаружил, что устройство выдаёт на экране запись «ошибка андроида». На следующий день супруги отправились в магазин, где им сказали, что нужно провести проверку качества товара. Спустя месяц телефон вернули, но дома Вальковы снова увидели, что недостаток не устранён. И Наталья Петровна опять понесла неудачную покупку в «Евросеть».
— Сейчас сфотографируем экран и по интернету отправим в Саратов. А там как скажут: вернуть деньги или.., — объявили продавцы.
— Вы понимаете, что я не могу каждый день сюда ходить?! Если не работает — замените, если нужно — я доплачу, — так, утверждает Наталья Петровна, она сказала работникам «Евросети».
— Если бы вы знали, как они ужасно себя повели, продолжала свой рассказ женщина. — Они вообще ни с кем толком не хотят разговаривать! Нас стояло трое! с поломками: кроме меня, мужчина, который уже 1,5 месяца пытается обменять бракованный видеорегистратор, и девушка, на экране телефона которой была трещина. Наорали так, будто не их фирма виновата, что продала неисправный товар, а мы им что-то должны. Деньги нам всё же вернули, а осадок от такого сервиса остался. Всё-таки хочется обратить внимание: никто не отменял вежливого общения с клиентами. В те торговые точки, где вежливость обслуживания ценится самими продавцами, и покупатели ходят с удовольствием и чаще, а значит, и выручка выше.
— Пожалуй, сотрудникам «Евросети» нужно быть более вежливыми, — считает Валькова.
Источник: «Вольская неделя»
Да оборзели они,я уже давно всё что нужно беру в Балаково и многим посоветовал у кого есть транспорт,а в Вольске отстой магазины.
В Балаково все тоже самое. Все магазины тупо возят товар от производителя.
Не правда в Балаково лучше,и дешевле проверено раз 100,и я многих туда перемонил,и люди довольны на 100 %.Так что народ ездейти в Балаково у кого есть возможность.
Какие проблемы позвонить на горячую линию Евросети город Москва и оставить жалобу на сотрудников магазина, (перед этим узнать фамилию и имя специалиста, кто хамит) И быстро свое хамство будут показывать на центральном рынке продавая гнилые яблоки!
Дорогие мои земляки, уважайте себя! и не терпите хамство!
Вы платите деньги за товар, и Вы вправе требовать возврат денег или обмен вещи! а если Вольские продавщицы считают себя директором магазина, есть всегда у любого сетевого магазина Горячая линия, Вы можете туда позвонить! если и там начнут что-то хамить, то вперед в защиту прав потребителей, один звонок и их придут проверять!!! УВАЖАЙТЕ СЕБЯ!
Лучше в связном покупать. там вежливые ребята.