ТТК-Волга, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает о реализации комплекса мероприятий по обеспечению стабильности работы сети широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в новогодние праздники.
«В новогодние каникулы ежегодно отмечается рост потребления голосового и интернет-трафика, нагрузка на сеть возрастает почти в два раза. Во время праздников мы задействуем все имеющиеся мощности компании, а при необходимости используем и резервное оборудование. Работа службы технической поддержки в период с 1 по 10 января организована по специальному графику, и наши специалисты будут оперативно реагировать на все возможные вопросы технического характера», – отметил Николай Ермилов, руководитель службы развития сети доступа ТТК-Волга.
Во время новогодних праздников по всем вопросам необходимо обращаться по телефону единого контактного центра 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный) или по электронной почте abonent@volga.ttk.ru.