Живой уголок – островок природы в школе №3.

22.01.2014 | 23:50

С 2006 года в нашей школе существует живой уголок. Он был создан в рамках участия в конкурсе «Лучший ученический класс» ребятами уже ныне выпускниками нашей школы, оставивших в память о себе чудесный подарок. Живой уголок ежедневно принимает десятки посетителей, среди них ребята нашей школы, причём как младшей, так и старшей возрастной группы, а также учителя. Дети с большим удовольствием спешат в уголок поиграть с милыми пушистыми друзьями. В нашем уголке поселились: морские свинки Моня и Соня, Шустрик и Лапка, черепахи Тортила, Бася, Маня, попугай Кеша, улитки и рыбки, хомяки. Кроме того у нас много цветов и поделок из природного материала. В живом уголке еженедельно проходят экскурсии для учащихся 1- 4 классов, воспитанников окрестных детских садов. Руководитель живого уголка Палутина Татьяна Борисовна, её помощники — обучающиеся 10 класса, а также девочки из 5- 6 классов нашей школы. Особенно активно помогают в кормлении и уходе за животными — Пенкина Ева, Трушкина Ксения, Меркульева Ирина, Попко Юлия и др. Маленькие питомцы вызывают положительные эмоции у детей, воспитывают чувство гуманности и ответственности.

8jEOHMFoNHg

Живой уголок в школе – это своеобразный островок природы. Приходите к нам в гости, мы будем рады всем Итогом совместной творческой работы классного руководителя, обучающихся и их родителей стала разработка собственного варианта решения нравственно-экологической проблемы в рамках проекта «Наедине с природой».

CkWjssIDCvQ

1.Создание в школе кружка «Юный натуралист».
2.Еженедельные рейды учащихся, с целью выявления проблем в окружающей среде (спасение раненой птицы, подкормка птиц в осеннее — зимний период, озеленение клумб и пр.).
3.Привлечение администрации школы и района для решения экологических проблем.
4.Сбор природного материала для живого уголка школы.

YFMSH_ntODQ
Итоги проекта:
1. Организовали и провели 8 экскурсий и 5 внеклассных часов в
«Живом уголке» школы.
2. Изготовили и вывесили 5 кормушек для зимующих птиц.
3. Привлекли в кружок «Юный натуралист» 25 обучающихся школы.
4.Спасли 6 раненых птиц.
5.Озеленили 5 клумб.
6.Собрали 7 видов декоративного материала для «Живого уголка».
7. Организовали в рамках реализации проекта 3 конференции.

YhbhRIZPYOg
Вывод:
Такая форма организации внеклассной работы в классном коллективе, способствует сплочению, приобщению к совместной исследовательской работе. Жизнь показывает, что глобальные изменения в окружающем нас мире могут начаться с малого поступка: с посаженного дерева, с очищенного ручья, помощи ближнему. Поступок влечёт за собой не только конкретное действие, но и положительный пример каждого.

Комментарии (0)