Компания «Евросеть» прокомментировала жалобу вольчанина

20.04.2015 | 12:58

logo_evroset-500x500_large» 05.03.2015  в салон «Евросети» города Вольск обратился Патрин Михаил Анатольевич с жалобой на некачественную работу аппарата Fly IQ436i, приобретенного у нас. В соответствии со ст.18 закона «О защите прав потребителей» мы приняли аппарат на проверку качества, срок которой может достигать 21 дня. 27.03.2015г. аппарат был возвращен покупателю с резолюцией «дефект не подтвержден». В практике любого сервисного центра бывают случаи, когда дефект в устройстве «плавающий», это, возможно,   разовый системный сбой, который больше не повторится и не повлияет на работу устройства или сложный дефект, который может не выявиться первой проверкой качества. В ситуациях, аналогичных случившейся, когда дефект при первой  проверке не подтвердился, мы рекомендуем покупателю в случае повторения нетипичной работы устройства зафиксировать на фото или снять видео, фиксирующие недостаток или сбой  и сдавать технику на повторную проверку качества, предоставив отснятый материал. Тогда сотруднику сервисного центра будет проще найти причину и подтвердить недостаток. По данной схеме сотрудники компании «Евросеть» работали и с данным случаем.

05.04.2015г. Смартфон был принят на повторную проверку качества, которая выявила существовавший недостаток. 6.04.2015г. покупателю были возвращены денежные средства за неисправный товар в полном объеме. С сотрудниками проведена беседа о правилах общения с покупателями. В случае, если их поведение вновь вызовет негативную оценку посетителей салона, к ним будут применены административные меры вплоть до увольнения. В случае обнаружения недостатков в работе сотрудников «Евросети» в Вольске, возникновения вопросов или иных жалоб, просим вас обращаться к в пресс-службу компании «Евросеть» по телефону +7 (964) 98-08-798; Управляющей субфилиалом Саратов компании Евгении Яценко по телефону +7 (960) 377-77-78; в официальные группы «Евросети» в социальных сетях Facebook  https://www.facebook.com/euroset , Вконтакте http://vk.com/euroset_club, Twitter euroset_company или заполнить форму обратной связи на нашем сайтеhttp://euroset.ru/saratov/feedback/«.

Комментарии (0)