Вольчане не умеют оплачивать услуги связи через интернет

12.11.2014 | 16:10

389348684Многие жители нашего района уже сумели оценить новшество, введённое Ростелекомом. Речь идёт об отмене квитанций по оплате за пользование интернетом и городским телефоном. Вся информация по оплате идёт в Личный кабинет пользователей. Между тем, что удобно молодёжи, создаёт проблемы более взрослым слоям населения. Не каждый из граждан является активным пользователем интернета, в том числе и оплаты в режиме «онлайн». На это преждевременное решение Ростелекома обратил внимание глава администрации района Игорь Пивоваров, заявив начальнику местного отделения о существующей проблеме, которую необходимо решить в ближайшее время.
— У людей должно быть право выбора — платить через личный кабинет или по квитанции.

Источник: газета «Вольская неделя»

Комментарии (1)

  1. Согласна.Вчера столкнулась с этим.Отключили интернет за неуплату.Оказывается они тариф повысили,но не оповестили об этом.На вопрос «Где оповещение?»,ответили,что вся информация на их сайте.
    Вы конечно извините,но каждый день на их сайт мы не заходим.А более взрослые люди там вообще не знают об их существовании.»Одноклассники» научились открывать и хорошо))
    Раньше хотя бы в квитанции все указывалось,а сейчас и их нет!Это очень неудобно.
    Верните старую платежную систему по квитанциям!