«Холсим (Рус)»: «Менеджеры берут откаты?»

12.12.2014 | 14:11

мало Интересную переписку можно найти в Интернете. Один из посетителей пишет в адрес концерна «Холсим» о фактах так называемых «откатов».

«А что толку? Мне же после этого вообще грузить перестанут. Просто другие производители тоже редко гнушаются откатами, но все происходит как у Ильфа и Петрова, застенчиво немного. А у Вас скоро объявление повесят: без откатов не входить!!» «20.11.2013 11:29:32 Holcim (Rus) CM).

Далее следует ответ:

«Уважаемый пользователь, просим Вас сообщить известные Вам сведения по телефону 8-909-960-39-02. Гарантируем конфиденциальность. Либо сообщите, пожалуйста, подробности инцидента здесь. Будем признательны за содействие в расследовании».

Затем еще ответ, более конкретный и развернутый:

«Добрый день, уважаемый пользователь! К сожалению я так и не получил обратной связи. Я являюсь Руководителем службы безопасности компании «Холсим» и для меня очень важна эта информация. Я готов общаться с вами в любом формате, гарантирую конфиденциальность и соблюдение всех условий безопасности, а так же продолжение партнерских отношений с нашей компанией. Можете позвонить по указанному выше телефону или написать на почту alexander.pak@holcim.com Спасибо, надеюсь на сотрудничество».

Хотелось бы задать вопрос: «Что же это за служба безопасности, если в концерне возможны факты откатов?».

Призыв же через Интернет выйти на связь со службой безопасности выглядит и смешно, и беспомощно.

На годовом отчетном собрании акционеров ОАО «Холсим» в мае 2012 года прозвучало:

«Миссия Общества — быть надежным, респектабельным и привлекательным партнером в отрасли производства строительных материалов.

Основными целями, задачами, принципами и приоритетными направлениями деятельности общества являются извлечение прибыли, экономический рост, социальная ответственность бизнеса, а также строгое соблюдение действующего законодательства РФ, норм и принципов корпоративного поведения, защита интересов акционеров Общества».

Продекларированная миссия расходится иногда, с реальностью, как видим.

Например, с тем, что пишет Анна в адрес концерна:

«Здравствуйте! По стоимости тампонажного цемента в такой большой компании может сориентировать только 1 человек — Александр. Находится сотрудник в Москве, доступен только по сотовому телефону, который не всегда доступен или не отвечает. Как с Вами работать-то?».

Источник: Саратовский репортер

Комментарии (0)